Гарантия на работы – это условие, по которому подрядчик принимает ответственность за качество отделочных работ перед заказчиком в течение определенного срока.
Когда заказчик обращается к исполнителю по причине появления каких-либо дефектов в отремонтированном помещении, это не всегда попадает под гарантийный случай, из-за этого между сторонами часто возникают прения и конфликты. Стоит знать, что гарантия на отделочные работы не распространяется в определенных случаях:
Подрядчик не отвечает за работы, которые не выполнял, и за повреждения, которые возникли по вине заказчика, других людей или обстоятельств непреодолимой силы. То есть если ламинат поцарапали, когда двигали шкаф, или он вздулся из-за потопа, то мастера не обязаны ремонтировать пол по гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на виды работ, которые были произведены с нарушением технологии – по инициативе заказчика. Об этом подрядчик предупреждает до начала работ и составляет с заказчиком соглашение о нераспространении гарантии на эти виды работ.
Для того чтобы зафиксировать выявленные недостатки, необходимо письменно и по телефону уведомить подрядчика о нарушениях. Подрядчик в течение дня даст обратную связь. После чего выезжает технолог или прораб, чтобы зафиксировать и выявить причину гарантийного случая. Затем в течение 8 рабочих дней, в зависимости от сложности, подрядчик устраняет дефекты и фиксирует работы актом.
Выбирайте проверенную компанию – стабильную и с большим стажем работы, для уверенности в том, что компания-подрядчик через год еще будет действующей.
Компания «Уралец» работает на рынке более 7 лет и зарекомендовала себя стабильной компанией, поэтому можно уверенно доверить нам ваш ремонт на года.